Аббревиатура STEM расшифровывается как «Science, Technology, Engineering and Mathematics» — наука, технология, инженерия и математика.
- План ФИСО
- инф для сайта
- Анализ предметно-пространственная развивающая среда
- Курсы повышения квалификацииlset-s id=63282739d3c11 d=20.09.2022]
- НПА Инновационная площадкаlset-s id=63282739d3c11 d=20.09.2022]
- Перспективный план работы инновационной площадки по реализации парциальной модульной программы «STEM-образование детей дошкольного возраста»lset-s id=63282739d3c11 d=20.09.2022]
- Приказ №3 о присвоении статуса ИПlset-s id=63282739d3c11 d=20.09.2022]
- Приказ Об организации инновационной деятельностиlset-s id=63282739d3c11 d=20.09.2022]
- ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА»lset-s id=63282739d3c11 d=20.09.2022]
- сертификат присвоения статуса инновационной площадки ФИСО АО ЭЛТИ-КУДИЦlset-s id=63282739d3c11 d=20.09.2022]
- С.А МДОБУ № 24 Презентация STEM-2020 г — копия
Модули и их образовательные задачи:
Образовательный модуль «Дидактическая система Ф. Фребеля»
— Экспериментирование с предметами окружающего мира;
— Освоение математической действительности путем действий с геометрическими телами и фигурами;
— Освоение пространственных отношений;
— Конструирование в различных ракурсах и проекциях.
«Образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»
-формирование представлений об окружающем мире в опытно-экспериментальной деятельности;
-осознание единства всего живого в процессе наглядно-чувственного восприятия;
-формирование экологического сознания
«LEGO — конструирование»
— способность к практическому и умственному экспериментированию, обобщению, установлению причинно-следственных связей, речевому планированию и речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности;
-умение группировать предметы;
-умение проявлять осведомленность в разных сферах жизни;
-свободное владение родным языком (словарный состав, грамматический строй речи, фонетическая система, элементарные представления о семантической структуре);
-умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию и синтез.
Образовательный модуль «Математическое развитие»
-комплексное решение задач математического развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей по направлениям: величина, форма, пространство, время, количество и счет.
«Образовательный модуль «Робототехника»
-развитие логики и алгоритмического мышления;
-формирование основ программирования;
-развитие способностей к планированию, моделированию;
-обработка информации;
-развитие способности к абстрагированию и нахождению закономерностей;
— умение быстро решать практические задачи;
-овладение умением акцентирования, схематизации, типизации;
-знание и умение пользоваться универсальными знаковыми системами (символами);
-развитие способностей к оценке процесса и результатов собственной деятельности.
- Использование deedot в занятиях по изучению мира насекомых их питанию
- Использование робота в праздничной тематике
- Использование робота пчелы в работе. Новогодний подарок танец Щелкунчика
Образовательный модуль «Мультстудия «Я творю мир»
-освоение ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) и цифровых технологий; -освоение медийных технологий;
— организация продуктивной деятельности на основе синтеза художественного и технического творчества.
Мероприятия
Актуальный Дальний Восток: основные тренды, захватывающие события, ключевые новости
https://дальнийвосток2030.рф/
STEM- образование
А Вы знаете, что такое STEM- образование? Это модульная программа, направленная на развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательно-исследовательской деятельности и вовлечение в научно-техническое творчество. А Вы были в нашей STEM-лаборатории? В STEM-лаборатории проводится кружок дополнительного образования «Роботенок». Кружок ведётся в интеграции с алгоритмикой, STEM-конструированием и математикой. Ребята с удовольствием постигают азы программирования, конструирования из разных […]